+38 (050) 552 57 38 +38 (093) 537 50 22

История версий

Версия Что нового
2.3.2.0420
  •  Параметры пользователей - добавлен параметр доступа на установку признака согласия контрагента по персональным данным.
  •  Планировщик работ - доработаны механизмы автоматического размещения работ.
2.3.2.0410
  •  Планировщик работ - исправлены ошибки отображения работ, оптимизированы внутренние механизмы, в результате чего повышена скорость отклика на пользовательские команды.
  • Отчет "Дерево документов" - проведен ряд оптимизационных мероприятий, исправлена логика формирования данных о движениях по банковской выписке.
  •  Отчет "Движение денежных средств" - исправлена ошибка вывода данных из банковской выписки, в некоторых случаях в области детализации по Объектам ХД выводились некорректные цифры.
2.3.2.0404
  •  Документ "Заказ-наряд" исправлена ошибка заполнения на основании счета - при вводе документа происходил ошибочный пересчет сумм, даже в случае отказа от него.
  • Документ "Заказ-наряд" - открыт доступ к корректирвке номера документа если у пользователя доступна роль "Администратор" или "Мастер-пользователь".
  • Документ "Приход автомобилей" - исправлена ошибка при проведении документа.
  • Косметические изменения в печатной форме документа "Возврат товара поставщику" .
2.3.2.0330
  • Документ "Заказ-наряд" и подсистема контроля синхронности работ заказ-наряда и заявки на ремонт - исправлен и дополнен механизм синхронизации работ. Синхронизация выполняется при записи заказ-наряда в любом состоянии, а не только в закрытом. При синхронизации сравнивается время, заданное в заказ-наряде, и, если оно отличается от времени в заявке на ремонт, то заявка на ремонт обновляется. Исправлены мелкие ошибки и выполнена оптимизация обновления данных планировщика.
  • Документ "Возврат товара" - исправлена ошибка расчета суммы при указании предпочтения, в некоторых случаях сумма могла не расчитываться. Исправлена печатная форма возврата поставщику.
  • Исправлены мелкие ошибки.
2.3.2.0326
  • Документ "Заказ-наряд" и подсистема контроля синхронности работ заказ-наряда и заявки на ремонт - исправлены некоторые недочеты. Реализован механизм автоматического создания заявки на ремонт при закрытии и проведении заказ-наряда в случае если таковая отсутствует в списке связанных документов.
  • Подсистема контроля изменения данных - в отчет "Анализ журнала событий" добавлена возможность отбирать события по вхождению даты документа в заданный период. Исправлены мелкие ошибки.
  • Отчет "Топ клиентов" - в результирующую форму добавлено поле с номером строки.
  • Подсистема заказов покупателей - в табличную часть документа "Заказ-покупателя" добавлен реквизит "Поставщик". Этот же реквизит выводится и в "Отчет по заказам покупателей". В "Отчет по заказам покупателей" добавлена цветовая раскраска строк заказов по такому алгоритму: - если задана согласованная дата поставки, также заданы дата заказа поставщику, плановая дата поступления товара и эти даты укладываются в заданные сроки, то строка не закрашивается; - если задана только согласованная дата поставки и не задана одна из дат заказа поставщику или плановая дата поступления такая строка закрашивается в желтый цвет, означающий недозаполненность параметров заказа; - во всех остальных случаях строка закрашивается в красный цвет, обозначающий недозаполненность реквизитов заказа или просроченные даты
  • Отчет по заказам покупателей - исключена опция "Детализация по заказам". Теперь это безусловный вид отчета. Изменена иерархия вывода данных отчета - теперь отчет строится по заказам и товарам, а информация о контрагенте выводится как дополнительное поле на уровне заказа. Исправлена ошибка вывода каталожного номера товара.
  • Заказ-наряд, журнал заказ-нарядов - в форму документа "Заказ-наряд" добавлен новый реквизит "Согласованная дата выдачи автомобиля", которая предназначена для дополнительного контроля выполнения обязательств по срокам. Если согласованная дата заполнена и до ее наступления меньше 3 суток, такой документ в списке документов помечается желтым маркером, если же текущая дата уже превысила согласованную, документ помечается красным маркером. В случае, если документ проведен, согласованная дата не задана или до ее наступления более 3-х суток, документ в списке не выделяется.
  • Добавлена печатная форма для документа "Возврат товара поставщику".
2.3.2.0323
  • Исправлена ошибка проверки продажи ниже себестоимости  — раньше сравнивались сумма без НДС с себестоимостью без НДС что могло приводить к некорректным результатам когда покупка была с НДС, а продажа происходит без НДС.
  • Отчет «Анализ деятельности» — убрана опция «детализация взаиморасчетов» за ненадобностью, детализация выполняется безусловно.
  • Исправлена ошибка при подборе номенклатуры - если выход из подбора выполнялся через отмену и в подборе были уже выбраны позиции, программа спрашивала о надобности переноса отобранных позиций в документ и на утвердительный ответ не делала этого.
  • Документ «Заявка на ремонт» - добавлен в исключения при проверке доступности периода редактирования, т.е. проверка границ доступности редактирования для этого документа не выполняется.
  • Константы, планировщик работ, документ «Заявка на ремонт» — добавлена константа «Контроль синхронности работ в заказ-наряде с заявкой на ремонт«. Если ее значение Истина, то при записи заказ-наряда происходит проверка выбран ли у данного документа документ-основание и является ли этот документ-основание документом вида «Заявка на ремонт», в противном случае пользователю выдается сообщение об ошибке. Далее выполняется проверка наличия в заявке на ремонт всех работ, заданных в заказ-наряде, недостающие позиции автоматически переносятся в заявку на ремонт.В планировщике эти работы размещаются в конец, после крайней заданной ранее работы. В форму документа заявка на ремонт добавлена команда Синхронизация, с помощью которой можно распределять работы из текущей заявки на ремонт по связанным с ней заказ-нарядам.
  • Исправлены мелкие ошибки.