Автоматизация автосалона
Одна из задач, которую позволяет решать ДизельСервис — это автоматизация автосалона.
Автосалоны — это предприятия, которые отличаются:
— разветвленной структурой;
— сложно дифференцированными видами деятельности (сети, филиалы, дилерские центры в разных городах; торговля автомобилями, запчастями, аксессуарами; СТО, малярно-рихтовочный цех, автомойка и многое другое);
— широким кругом клиентов и поставщиков, в т.ч. из-за рубежа;
— большим штатом сотрудников.
Как организовать учет и контроль всех бизнес-процессов в такой компании? Здесь на помощь приходит ДизельСервис — программа комплексного решения этих задач.
Основными функциональными возможностями программы ДизельСервис в сфере автоматизации автосалона являются:
- Досье автомобиля – центральный документ для сбора и накопления всех сопутствующих сведений от поставки до конечных расчетов с поставщиком и покупателем; вся информация об автомобиле собрана в одном месте: поставщик, покупатель, цены, технические характеристики, первичные учетные документы и т.д.
- Карточка Автомобиля и отчет История автомобиля — многоплановый учет и анализ каждого автомобиля прошедшего через предприятие (продажа, ремонт, обслуживание, сервисные кампании, страхование).
- Приход автомобилей от поставщиков и возможность возвратов.
- Прием автомобилей на комиссию и ответственное хранение.
- Учет продаж автомобилей, включая расходы на транспортировку, предпродажную подготовку, подарки, скидки и т.д.
- Резервирование автомобиля для покупателей и снятие с резерва.
- Приходная накладная, счет-фактура, расходная накладная – электронные и печатные формы документов для организации учета продаж.
- Партионный валютный учет с отражением курсовых разниц в момент проведения первичных документов.
- Встроенный классификатор марок и моделей автомобилей.
- Приходный кассовый ордер и банковские выписки – прием наличных и безналичных платежей от клиентов, печать налоговых накладных. Учет денежных средств на расчетных счетах и в кассах предприятия.
- Отчеты по продажам автомобилей, учет взаиморасчетов с контрагентами, отчет ТОП-клиентов.
- Контрагенты – справочник поставщиков и клиентов, контактные данные, автомобили клиентов, прочая полезная информация.
- История обращений клиентов автосалона.
- Многоуровневый справочник Номенклатура – наименование, цены, остатки запасных частей и материалов на складах, подбор аналогов и учет применяемости запчастей в различных моделях автомобилей.
- Контроль минимальных остатков запчастей и материалов на складах, предоставление данных об аналогам, размещение и учет заказов поставщикам и прием заказов от клиентов.
- Интеграция с каталогами поставщиков, загрузка прайс-листов и приходных накладных.
- Менеджер наценок – автоматический расчет отпускных цен на запчасти и материалы, в соответствии с их принадлежностью к определенной товарной группе или марке (производителю), организация промо- и сбытовых акций.
- Активное предложение — механизм, применимый для организации различных маркетинговых акций (продвижение или приоритетная продажа определенной категории товаров, таких как аксессуары, акционные услуги и неликвиды).
- Возможность организации различных программ лояльности, основанных на пробеге и возрасте автомобиля (дисконтные карты, фиксированные и накопительные скидки), а также анализ предоставленных скидок.
- Обмен данными с 1С:Бухгалтерия.
Интересно посмотреть программу? Вы можете заказать демонстрацию или пробный доступ на наш сервер для ознакомления с продуктом и самостоятельно испытать все его преимущества.