Автоматизация автосервиса
Одна из задач, которую позволяет решать ДизельСервис — это автоматизация автосервиса.
Вы владелец, управляющий или менеджер СТО и магазина запчастей. Сталкиваетесь с проблемой управленческого учета и последующего анализа деятельности своего предприятия или даже группы предприятий. Как увязать учет деталей и расходных материалов, баз данных автомобилей и клиентов, контроль и планирование работы подрядчиков и сотрудников в единый механизм? Еще и оперативно передавать данные для бухгалтерии? И получать отчеты по продажам и прибыли одним кликом по клавиатуре? Здесь на помощь приходит ДизельСервис — программа комплексного решения этих задач.
Основными функциональными возможностями программы ДизельСервис в сфере автоматизации автосервиса являются:
- План работ и Планировщик– мониторинг текущей загруженности СТО, оформление заявок на ремонт, постановка в очередь на обслуживание.
- Заказ-наряд – техническое задание на обслуживание автомобиля, список необходимых запасных частей и материалов, расчет стоимости заказа.
- Создание различных категорий цен нормо-часа и тарифов, автоматический расчет цены на работы по заказ-нарядам и оплаты исполнителям.
- Счет-фактура и Акт выполненных работ – документальное оформление услуг по ремонту автомобилей.
- Приходный кассовый ордер и банковские выписки – прием наличных и безналичных платежей от клиентов, печать налоговых накладных. Учет денежных средств на расчетных счетах и в кассах предприятия.
- Карточка Автомобиля, Досье автомобиля клиента, отчет по Истории автомобиля — многоплановый учет и анализ каждого автомобиля прошедшего через предприятие (продажа, ремонт, обслуживание).
- Участие в сервисных кампаниях автопроизводителей и автоматическая проверка автомобиля зашедшего на ремонт по VIN–коду.
- Внесение данных о страховании КАСКО и ОСАГО.
- Контроль прохождения сервисных компаний и исполнения рекомендаций по техническому обслуживанию.
- Встроенный классификатор марок и моделей автомобилей.
- Многоуровневый справочник Номенклатура – наименование, цены, остатки запасных частей и материалов на складах, подбор аналогов и учет применяемости запчастей в различных моделях автомобилей.
- Контроль минимальных остатков запчастей и материалов на складах, предоставление данных об аналогам, размещение и учет заказов поставщикам и прием заказов от клиентов.
- Интеграция с каталогами поставщиков, загрузка прайс-листов и приходных накладных.
- Менеджер наценок – автоматический расчет отпускных цен на запчасти и материалы, в соответствии с их принадлежностью к определенной товарной группе или марке (производителю), организация промо- и сбытовых акций.
- Активное предложение — механизм, применимый для организации различных маркетинговых акций (продвижение или приоритетная продажа определенной категории товаров, таких как аксессуары, акционные услуги и неликвиды).
- Возможность организации различных программ лояльности, основанных на пробеге и возрасте автомобиля (дисконтные карты, фиксированные и накопительные скидки), а также анализ предоставленных скидок.
- Контрагенты – справочник поставщиков и клиентов, контактные данные, автомобили клиентов, прочая полезная информация.
- Учет взаиморасчетов с контрагентами, контроль неоплаченных работ.
- Расчет выработки исполнителей.
- Формирование отчетов по анализу работ по Заказ-нарядам, анализ выработки, отчеты по прибыли и ТОП-клиентов.
- Обмен данными с 1С:Бухгалтерия.
Интересно посмотреть программу? Вы можете заказать демонстрацию или пробный доступ на наш сервер для ознакомления с продуктом и самостоятельно испытать все его преимущества.