Внедрение
Опираясь на многолетний опыт внедрения информационных систем, нашими специалистами был выработан перечень вопросов к Заказчику, рассмотрение которых, позволяет подготовить почву для качественного и быстрого старта.
Что должен отчетливо представлять себе Заказчик:
- Виды деятельности, которые ведет предприятие (услуги автосервиса, автосалон, магазин, оптовый склад, услуги эвакуатора, транспортировка грузов и т.д.)
- Структура компании (одна фирма, несколько объединенных фирм, фирма и группа ЧП, прочие виды совместной деятельности)
- Количество рабочих мест, функциональные обязанности (роли) сотрудников
- Приемщик СТО
- Кассир
- Кладовщик
- Бухгалтер
- Менеджер автосалона
- Продавец
- Руководитель
- Прочие роли
- Адрес, наличие и количество территориально удаленных филиалов
- Какая информационная система используется в настоящее время (если есть)
- Наличие бухгалтерской системы (какая) и необходимость организации обмена данными между бухгалтерской и оперативной системами учета
- Необходимость взаимодействия с другими информационными системами (загрузка банковских выписок, импорт прайслистов и каталогов поставщиков)
- Официальное дилерство (если есть) и по каким брендам
- Необходимость переноса данных из существующих учетных систем
- Справочник Контрагентов
- Справочник Номенклатуры товаров и услуг
- Остатки товаров на складах
- Остатки взаиморасчетов с Контрагентами
- Прочая информация
- Оборудовано ли рабочее место кассира фискальным регистратором. Если да – марка, если нет – есть ли необходимость в печати кассовых чеков из учетной системы
- Наличие и состав аппаратного обеспечения Заказчика (наличие серверов, рабочие места сотрудников, операционная система, технические характеристики, удовлетворяющие минимальным требованиям).
- Наличие квалифицированного ИТ-персонала (системный администратор, программист, штатный или внештатный)
- Будет ли внедрение производится собственными силами предприятия или есть необходимость в привлечении наших специалистов
Этапы внедрения:
- Предпроектный анализ
- Определение последовательности и сроков проведения работ
- Подготовка аппаратного обеспечения
- Установка и настройка программного обеспечения
- Первичное конфигурирование и настройка системы
- Обучение персонала
Ввод в эксплуатацию, адаптация системы с учетом пожеланий Заказчика (разработка индивидуальных печатных форм, отчетов, и прочее)