Внедрение

Опираясь на многолетний опыт внедрения информационных систем, нашими специалистами был выработан перечень вопросов к Заказчику, рассмотрение которых, позволяет подготовить почву для качественного и быстрого старта.

Что должен отчетливо представлять себе Заказчик:

  • Виды деятельности, которые ведет предприятие (услуги автосервиса, автосалон, магазин, оптовый склад, услуги эвакуатора, транспортировка грузов и т.д.)
  • Структура компании (одна фирма, несколько объединенных фирм, фирма и группа ЧП, прочие виды совместной деятельности)
  • Количество рабочих мест, функциональные обязанности (роли) сотрудников
    • Приемщик СТО
    • Кассир
    • Кладовщик
    • Бухгалтер
    • Менеджер автосалона
    • Продавец
    • Руководитель
    • Прочие роли
  • Адрес, наличие и количество территориально удаленных филиалов
  • Какая информационная система используется в настоящее время (если есть)
  • Наличие бухгалтерской системы (какая) и необходимость организации обмена данными между бухгалтерской и оперативной системами учета
  • Необходимость взаимодействия с другими информационными системами (загрузка банковских выписок, импорт прайслистов и каталогов поставщиков)
  • Официальное дилерство (если есть) и по каким брендам
  • Необходимость переноса данных из существующих учетных систем
    • Справочник Контрагентов
    • Справочник Номенклатуры товаров и услуг
    • Остатки товаров на складах
    • Остатки взаиморасчетов с Контрагентами
    • Прочая информация
  • Оборудовано ли рабочее место кассира фискальным регистратором. Если да – марка, если нет – есть ли необходимость в печати кассовых чеков из учетной системы
  • Наличие и состав аппаратного обеспечения Заказчика (наличие серверов, рабочие места сотрудников, операционная система, технические характеристики, удовлетворяющие минимальным требованиям).
  • Наличие квалифицированного ИТ-персонала (системный администратор, программист, штатный или внештатный)
  • Будет ли внедрение производится собственными силами предприятия или есть необходимость в привлечении наших специалистов

 

Этапы внедрения:

  1. Предпроектный анализ
  2. Определение последовательности и сроков проведения работ
  3. Подготовка аппаратного обеспечения
  4. Установка и настройка программного обеспечения
  5. Первичное конфигурирование и настройка системы
  6. Обучение персонала

Ввод в эксплуатацию, адаптация системы с учетом пожеланий Заказчика (разработка индивидуальных печатных форм, отчетов, и прочее)