Автоматизация автосервиса

Одна из задач, которую позволяет решать ДизельСервис — это автоматизация автосервиса.

Вы владелец, управляющий или менеджер СТО и магазина запчастей. Сталкиваетесь с проблемой управленческого учета и последующего анализа деятельности своего предприятия или даже группы предприятий. Как увязать учет деталей и расходных материалов, баз данных автомобилей и клиентов, контроль и планирование работы подрядчиков и сотрудников в единый механизм? Еще и оперативно передавать данные для бухгалтерии? И получать отчеты по продажам и прибыли одним кликом по клавиатуре?  Здесь на помощь приходит ДизельСервиспрограмма комплексного решения этих задач.

Основными  функциональными возможностями программы ДизельСервис в сфере автоматизации автосервиса являются:

  • План работ и Планировщик– мониторинг текущей загруженности СТО, оформление заявок на ремонт, постановка в очередь на обслуживание.
  • Заказ-наряд – техническое задание на обслуживание автомобиля, список необходимых запасных частей и материалов, расчет стоимости заказа.
  • Создание различных категорий цен нормо-часа и тарифов, автоматический расчет цены на работы по заказ-нарядам и оплаты исполнителям.
  • Счет-фактура и Акт выполненных работ – документальное оформление услуг по ремонту автомобилей.
  • Приходный кассовый ордер и банковские выписки – прием наличных и безналичных платежей от клиентов, печать налоговых накладных. Учет денежных средств на расчетных счетах и в кассах предприятия.
  • Карточка Автомобиля, Досье автомобиля клиента, отчет по Истории автомобиля — многоплановый учет и анализ каждого автомобиля прошедшего через предприятие (продажа, ремонт, обслуживание).
  • Участие в сервисных кампаниях автопроизводителей и автоматическая проверка автомобиля зашедшего на ремонт по VIN–коду.
  • Внесение данных о страховании КАСКО и ОСАГО.
  • Контроль прохождения сервисных компаний и исполнения рекомендаций по техническому обслуживанию.
  • Встроенный классификатор марок и моделей автомобилей.
  • Многоуровневый справочник Номенклатура – наименование, цены, остатки запасных частей и материалов на складах, подбор аналогов и учет применяемости запчастей в различных моделях автомобилей.
  • Контроль минимальных остатков запчастей и материалов на складах, предоставление данных об аналогам, размещение и учет заказов поставщикам и прием заказов от клиентов.
  • Интеграция с каталогами поставщиков, загрузка прайс-листов и приходных накладных.
  • Менеджер наценок – автоматический расчет отпускных цен на запчасти и материалы, в соответствии с их принадлежностью к определенной товарной группе или марке (производителю), организация промо- и сбытовых акций.
  • Активное предложение — механизм, применимый для организации различных маркетинговых акций (продвижение или приоритетная продажа определенной категории товаров, таких как аксессуары, акционные услуги и неликвиды).
  • Возможность организации различных программ лояльности, основанных на пробеге и возрасте автомобиля (дисконтные карты, фиксированные и накопительные скидки), а также анализ предоставленных скидок.
  • Контрагенты – справочник поставщиков и клиентов, контактные данные, автомобили клиентов, прочая полезная информация.
  • Учет взаиморасчетов с контрагентами, контроль неоплаченных работ.
  • Расчет выработки исполнителей.
  • Формирование отчетов по анализу работ по Заказ-нарядам, анализ выработки, отчеты по прибыли и ТОП-клиентов.
  • Обмен данными с 1С:Бухгалтерия.

Интересно посмотреть программу? Вы можете заказать демонстрацию или пробный доступ на наш сервер для ознакомления с продуктом и самостоятельно испытать все его преимущества.